Автомобильные шины и всё о них.

По статистике, более семидесяти процентов населения мира имеют автомобиль, но при этом лишь ничтожное количество из них знает, какие бывают шины и для чего они вообще служат. Именно поэтому, сегодня, мы и решили поговорить об этом как можно подробнее.

Каких типов бывают автомобильные шины?

  1. Внедорожные шины. Данный вид шин пользуется особой популярностью среди людей, которые не любят ездить по ровным дорогам, и вместо них обретают море драйва среди глубоких ям, лесных и горных дорог. Такие шины легко опознать они огромные и угрожающие, что достигается благодаря глубоким прорезам протекторов. Их задача - не пропускать грязь, позволяя шинам проскальзывать по любому ландшафту.
  2. Низкопрофильные шины. Низкопрофильные шины были созданы для людей, которые пытаются придать своей машине недостающей элегантности и блеска. С виду данные шины очень тонкие, но не стоит обманываться - они не теряют в прочности, так как создаются бескамерными и из толстой резины. Благодаря этому давление внутри шины сохранится даже после скоростного столкновения, обеспечивая необходимое время на то, чтобы добраться до ближайшей станции техобслуживания.
  3. Беспрокольные шины. Данный вид шин широко распространен среди любителей быстрой городской и внегородской езды. Как вы наверняка знаете, дорога полна сюрпризов, и наткнуться на какой либо гвоздь или острый осколок довольно легко. Если же инцидент случится на большой скорости, то машина после прокола колеса может стать совсем неуправляемой. Беспрокольные шины были созданы таким образом, что в случае столкновения давление в колесе сместится, и колесо не начнёт сдуваться. Эта особенность ежегодно спасает жизнь множеству людей. Устанавливается данная резина на легковые автомобили, в виду их малого веса, не нагружающего резину.
  4. Сезонные шины. Каждый из четырёх типов сезонных шин используется для езды в определенное время года, а следовательно и сама структура шины проектируется так, чтобы максимально увеличить сцепление колеса с асфальтом в зависимости от погоды. Например, зимняя резина отличается по большому счету от летней лишь наличием большого количества ламелей, которые монтируются непосредственно в шину, чтобы обеспечивать максимальное сцепление колеса со скользким асфальтом. Также, ламели за счёт своей железной структуры и выпуклости позволяют уменьшать тормозной путь автомобиля практически в два, а иногда и в три раза.

Несмотря на различия, все шины несут одну функцию - увеличить проходимость автомобиля на различных участках дороги, и придать ему максимально эстетичного вида.