Предназначения автомобильных шин

Автомобильные шины различают, не только по принадлежности к определенной марке авто, но и назначению. Опытные автолюбители подбирают шины, не по бренду, а по характеристикам. Купить шины в соответствии с Вашими запросами, позволит не только существенно сэкономить, но чувствовать себя на дороге уверенней.

Разновидности шин по типу автомобиля

Самое простое разделение шин, это отнести их в соответствии с типом машин: шины для микроавтобусов, для внедорожников, грузовых машин, коммерческих автомобилей и мотоциклов.
Наибольший ассортимент выбора представляют обычные автомобильные шины. Они предназначены для большинства разновидностей авто: компактные авто, кроссоверы семейные, крупные седаны и спорткары. Главным преимуществом таких шин является хороший баланс значимых характеристик: цена, тишина, комфорт и сцепление с дорожным покрытием. Обычные зимние шины имеют ламели и резиновые шипы. В летней автомобильной шине ровный протектор, нет возвышающихся частей, канавки водоотводящие.

Профессиональные шины отличаются сильными грунтозацепами, хорошо подходят для внедорожников. «Зубастый» рисунок протектора обеспечивает достойный зацеп даже при скользком грунте.

Шины для микроавтобусов и коммерческих машин. Владельцы таких автомобилей предпочитают купить шины с обычным рисунком. Так, твердая резина имеет высокие показатели износостойкости даже при интенсивных нагрузках. Особая конструкция шин обеспечивает повышенную грузоподъемность. Однако стоит учитывать, что твердая резина сказывается на ходовых качествах, ухудшение управляемости и торможении.

Шины по специальному назначению

Специальные шины предназначены, не только для мопедов и мотоциклов, но и грузовых машин и больших автобусов. Отдельно отметим, что изготовление таких машин это отдельный мир. Рисунок протектора, внутренняя конструкция и обозначения разные и создаются по отдельным принципам. Например, шины для грузовых моделей отличаются по месту установки: ведущая или не ведущая ось, управляющая или не управляющая ось, передняя или задняя ось. В зависимости от того, насколько будет мотоцикл наклоняться на шине при повороте, в хороших шинах для мотоциклов прорабатывается каждый элемент в отдельности. Как правило, такие шины представлены в отдельных специализированных каталогах.