Шины Michelin стали самыми ценными шинами в мире

Независимая консалтинговая фирма Brand Finance, представленная в более чем 20 странах мира, опубликовала свой ежегодный отчёт о ценности шинных брендов. В 2018 году на вершине рейтинга Brand Finance оказался Michelin, лишивший пальмы первенства лидера 2017 года Bridgestone.

Изменения на верхних позициях чарта ценности шинных брендов обусловлены 30-процентным увеличением стоимости бренда Michelin (+1,841 млрд USD) при параллельном 6-процентном снижении стоимости бренда Bridgestone (-0,421 млрд USD) за прошедший год.

Помимо того, что Michelin стал самым дорогим в шинной отрасли, он также оказался и наиболее устойчивым из всей топовой десятки брендов. Его индекс прочности BSI вырос на 6% до отметки 86,9 из ста возможных пунктов, достигнув таким образом рейтинга AAA.

 

Устойчивость бренда - это больше чем маркетинг. Компания Michelin предприняла шаги, которые помогли выстроить доверительное отношение клиентов к бренду. Кроме того, при неизменной доле рынка премиальных шин, она расширила портфель суббрендов, что позволило вывести на рынок продукцию с более конкурентоспособной ценой.

По мнению экспертов, повышению стоимости и устойчивости французского бренда поспособствовали безвоздушные концепт-шины Vision со сроком службы не менее 15 лет, представленные в 2017 году, а также достижения покрышек Michelin в чемпионате Formula E и в гонках на выносливость Le Mans 24hr.